Введение

От авторов

Вы читатель
данной страницы

  От первых авторов
  От соавтора

Эта книга написана потому, что в России уже более 4 миллионов пользователей интернета (по данным на лето 2001 года).
Эта книга написана для того, чтобы у людей в интернете был общий язык, у всех, не только у компьютерных специалистов.
Эта книга написана так, чтобы ее можно было и читать подряд, как заметки натуралиста, и пользоваться ею как словарем, расшифровывая нужные понятия. Алфавитный список всех употреблявшихся терминов (по-русски и по-английски) приведен в конце книги.
Эта книга написана о том, что бывает в интернете, или, точнее, в его WWW-области. WWW - аббревиатура английского "world wide web", что означает "всемирная паутина" или "повсеместно протянутая паутина". Правильное произношение этого сокращения - "дабл-ю - дабл-ю - дабл-ю" - в русском языке уже давно уступило более удобному "вэ-вэ-вэ". WWW также называют "вебом".
И, наконец, эта книга написана так, чтобы любой желающий мог совершенно свободно ее совершенствовать, пополнять, редактировать и распространять (при соблюдении лицензии GNU FDL, которая приложена к этому изданию). Последняя версия интернетско-русского разговорника доступна по адресу terms.yandex.ru. Яндекс приглашает вас принять участие в обсуждении и расширении нашего справочника.
В нашей книге четыре части. Раздел "Маркетинг в интернете" нужен тем, кого интересует создание и эффективное использование сайта компании, интернет-реклама, PR и т.п. Разделы "Сайты и элементы сайтов" и "Люди и явления" описывают, что в интернете встречается. "Технические подробности" - это вспомогательный раздел для тех, кто заинтересуется деталями реализации.
Сегодня в интернете вы можете прочесть свежие новости, найти текст Закона о правах потребителя, забронировать гостиницу для предстоящего путешествия или обсудить особенности выращивания роз в средней полосе. Но кроме всех этих, безусловно приятных, возможностей для вас лично, интернет предоставляет также и возможности для вашего бизнеса.
Вы наверняка уже задумывались, нужен ли вашей компании свой сайт, а если еще нет - очень скоро задумаетесь. А может быть, наоборот, сайт у вас есть, и вы уже полгода размышляете, зачем же он вам нужен. Мы надеемся, что с помощью нашей книги вы разберетесь в том, что и как бывает в интернете, и сможете извлечь из него максимальную пользу. Разговорник может пригодиться специалистам в области рекламы, маркетинга и PR, которые захотят освоить новую среду деятельности. И, наконец, он нужен вам, чтобы понимать, что говорит ваш ребенок - он-то уж наверняка "сидит" в интернете!
В этой книге не затрагиваются вопросы, связанные с базовой компьютерной грамотностью, - мы полагаем, что у нашего читателя есть основные навыки работы с компьютером и хотя бы некоторое знакомство с интернетом.

Довольно значительная часть книги переработана в 2004 году Королёвым Александром (Shark), в связи с существующими потребностями. Словарик переделан, добавлены новые разделы, добавлены новые статьи. Многие статьи переписаны заново или исправлены, сделан - полный удобный архив всех статей (размер архива: 350 Килобайт, архив проверен антивирусом Dr.Web - вирусов нет).

Развитие словарика продолжается и Вы можете принять активное участие в этом.

Королёв Александр не претендует на какие либо права относительно данной книги, однако изьявляет открытое желаение быть соавтором. Несколько раз были предприняты попытки связаться с исконными авторами Интернетско-Русского словарика, но пока - безуспешно.
Будем считать, что этот сайт - кроме полезной инфорации для читателей, несёт функции связи с историческими авторами книги: Д.Завалишиным, Е.Завалишиной, Е.Колмановской.



(modified by Shark. Нашли ошибку? Обязательно напишите!)




Hosted by uCoz